2 декабря 2025 года в КБНЦ РАН состоялось совещание, посвящённое инновационным проектам

В ходе встречи команда проекта обсудила ключевые детали работы, направленные на дальнейшее развитие и оптимизацию сервиса кратких многоязычных переводов. Особое внимание уделили детальному анализу ТЭО (технико-экономического обоснования) стоимости одного запроса по данному сервису. Также была подчеркнута необходимость совершенствования системы обработки жалоб пользователей. В текущей реализации выявлена потребность в настройке автоматизированной системы подачи жалоб и быстрого реагирования программистов на них. Кроме того, участники обсудили важность повторного тестирования функции, соответствующей требованиям минимально жизнеспособного продукта (MVP), после внесения изменений. Регулярное проведение таких тестов позволит обеспечить стабильность и надёжность сервиса, своевременно выявлять возможные дефекты и оперативно их устранять.