08 октября 2025 г в КБНЦ РАН состоялось совещание по инновационным проектам

В ходе встречи обсуждалось внедрение подхода ИБ как основной методологии развития жизненного цикла инновационных проектов: «Сервис интеллектуального управления оптимальным распределением роботизированных парковочных мест» и «Интеллектуальный распределенный сервис, обучающий пониманию естественного языка на базе нейрокогнитивных моделей». Была отмечена стратегическая значимость предложений, предвосхищающих ожидания клиентов, как фактора роста рыночной доли и укрепления долгосрочной лояльности.
Основное внимание было уделено автоматизации бизнес-процессов, лежащих в основе создания и развития инновационных продуктов, а также возможности максимизации прибыли с применением различных методов и сценариев развития бизнеса. Подчеркивалась значимость формирования лояльности клиентов к бренду, а также мотивации и развития кадров для обеспечения устойчивого роста и инновационного развития.
В ходе совещания озвучена идея организации перманентной системы обратной связи, которая позволит оперативно реагировать на изменения рынка и потребности клиентов. В центре внимания — концепция «клиентоцентрической разработки продукта», ориентированной на создание ценности для клиента.
В рамках совещания поставлена задача доработать первый этаж Инновационной башни, внедряя принципы инноваций и оптимизации для достижения поставленных целей.