Close

05.10.2023

4 октября 2023 г. в КБНЦ РАН состоялось совещание по инновационным проектам

А.Х. Думанова, заведующая лаборатории «Маркетинг инновационных разработок» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., доложила о разработке стратегии продвижения по брендингу робота-парковщика.

Как отметила А.Х. Думанова, для успешного продвижения продукта необходимо разработать план маркетинговых и рекламных мероприятий, которые помогут установить связь с потребителями, создать позитивное впечатление о бренде и повысить его привлекательность для целевой аудитории.

В ходе обсуждения специалисты рассмотрели различные сценарии продаж и оценили их реалистичность и целесообразность. Перед участниками семинара поставлена задача провести анализ рынка парковочных роботов и сделать расчеты потенциальной выручки от продаж.

В работе совещания участие приняли:

М.И. Анчеков, заместитель генерального директора КБНЦ РАН, А.Х. Думанова, заведующая лаборатории «Маркетинг инновационных разработок» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., .З.Загазежева, заведующая ИЦ КБНЦ РАН к.э.н.,  М.А. Канокова, исполняющая обязанности помощника генерального директора КБНЦ РАН, К.Ф. Край, заведующая лабораторией «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.А. Махошев, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, З.В. Нагоев, генеральный директор КБНЦ РАН, О.В. Нагоева, научный сотрудник ИИПРУ КБНЦ РАН, М.И. Хаджиева, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, С.Х. Шалова, научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН.