Close

13.07.2023

11 июля 2023 г. в КБНЦ РАН состоялось совещание по внедренческим проектам

Участники обсудили основные принципы успешного продвижения книжной продукции КБНЦ РАН, а также различные каналы маркетинга, такие как социальные сети, рекламные площадки и др. Также были рассмотрены стратегии формирования целевой аудитории, создания качественного контента и использования инструментов аналитики для отслеживания результативности продвижения.

Кроме того, рассмотрели методы исполнения в сфере продвижения проекта сервиса коротких многоязычных переводов. Собравшиеся обменивались опытом, предлагали идеи и наиболее эффективные стратегии продвижения данного проекта. Также были рассмотрены инструменты и методы для привлечения пользователей и расширения клиентской базы.

В работе совещания принимали участие:

А.Х. Бороков, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.Х. О.З. Загазежева, заведующая ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., К.Ф. Край, заведующая лабораторией«Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, Р.А. Нотов, научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, к.т.н.,  М.И. Хаджиева, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.А. Эфендиева, старший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н.