Close

Электронно-информационная образовательная среда

 

В КБНЦ РАН создана и развивается ЭИОС с целью информационного обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями к реализации образовательных программ.

ЭИОС КБНЦ РАН обеспечивает:

– доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

– фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

– формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

– взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети “Интернет”.

ЭИОС включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий.

Структура ЭИОС КБНЦ РАН:

Официальные сайты институтов:

    - официальный сайт КБНЦ РАН;

    - официальный сайт КБИГИ;

    - официальный сайт ИПРУ;

    - официальный сайт ИСХ;

    - официальный сайт ИПМА.

Электронно-библиотечная среда институтов:

    - электронно-библиотечная среда КБИГИ;

    - электронно-библиотечная среда ИПРУ;

    - электронно-библиотечная среда ИСХ;

    - электронно-библиотечная среда ИПМА;

– электронная библиотека А.Х. Абазова (Ресурс представляет собой собрание оцифрованных книг и статей по актуальным проблемам кавказоведения и насчитывает более 6000 единиц. Размещен в сети Интернет с помощью облачных сервисов хранения информации. Доступ предоставляется по индивидуальному запросу аспирантов).

 

Электронные каталоги литературы, включенной в рабочие программы ОПОП

 

 

Электронное портфолио аспирантов:

1. По направлению подготовки 45.06.01 – Языкознание и литературоведение.

2. По направлению подготовки 46.06.01 – Исторические науки и археология.